суббота, 25 февраля 2017 г.

Задание " Палитра" до 25.03

Всем привет!

Сегодня по плану выпуск ооочень вдохновляющего задания— СЕРО-ГОЛУБАЯ ПАЛИТРА! Доводилось ли вам работать с таким сочетанием? Если нет, тем интереснее эксперимент ;-)

 
В своих работах можете использовать основные цвета палитры и их оттенки. Если решите дополнить другими цветами, помните, серый и голубой ( оттенки) должны преобладать. 

А теперь посмотрим, как великолепно справились с заданием наша команда дизайнеров!

Привет, привет!По этой чудесно нежной палитре  у меня родилась  открытка размером 16 на 16 с карманом для тега.



Наша воздушная палитра вдохновила меня на создание странички. На фото Питер, Витебский вокзал, и день тот был яркий и солнечный. И пусть в моей работе преобладает все же серый цвет, но главный акцент - это нежно-голубое небо Питера.




Всем привет! 
Увидев нашу палитру я сразу в нее влюбилась. Она навеяла на меня чувство воздушности, полета и легкости, которую я попыталась воплотить в своей работе. 




Такая легкая, воздушная палитра вдохновила меня на создание такой вот открыточки


 Наталья Обухова 
По нашей невероятной палитре мне сразу захотелось сшить маленькую лошадку с невероятной серебристо -голубой гривой. Задумано-сделано!) Ну и уже под нее родилась  и рамочка и кубики и цветочки) И как то даже фото малыша подобралось. Все получается быстро, когда палитра вдохновляет!



moli
... а у меня весна) такая свежая... новая...
с дождиком) и щебетанием птичек...


Ждём работы до 25 марта

11 комментариев:

  1. Девочки, линки будут добавлены чуть позже, можете оставлять ссылки в комментариях :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки,доброе время суток! Примите мою работу пожалуйста ))).
    http://myhobby-tetiana190713.blogspot.com/2017/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавила,Татьяна Вас! Спасибо за участие!

      Удалить
    2. Наташа,спасибо Вам огромное!
      Потрясающая палитра у этого задания!!!!

      Удалить
  3. Добрый день! Девочки, это только я не вижу линков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камилла, линок нет в этом задании😊. Будут добавлены позже

      Удалить
  4. Добавлю сюда свою ссылочку)
    http://kamelia-kvitochka.blogspot.com/2017/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  5. Уже столько времени прошло а линки так и не добавили,как же люди участвовать должны((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спокойствие! всегда можно добавить свою ссылку в комментарии,если у вас такое огромное желание участвовать))) и вас всегда добавят в линки, когда сделают их..отсутствие линк это неудобство для дк и админов...но отнюдь не для участников..нет никакой разницы куда "копировать-вставить" свою ссылку)

      Удалить